21:57 

Блаблабла

Quentin Bywaters
На работе сегодня большую часть дня слушали онлайн-конференциюю по смм - и чуть ли не впервые она была полезной. Я аж как-то взбодрилась и вдохновилась.
Хотя начальница никак не может определиться, кто же я - пиарщица или сммщица (все вместе и еще + несколько специальностей).

Зато наконец начала грузить в паблик по Гуд Оменс фотки и видео из инстаграма Геймана. Ееее
Такими темпами нормально вести его начну. По крайней мере, мне нравится постить штуки, когда они появляются. Хотя бы в этот же день... Не всегда есть возможность, увы.

Через неделю игра, к которой хочу хорошо подготовиться. Но посмотрев на себя полусдохшую вчера, волевым усилием сказала себе отдыхать и не рыпаться с подготовкой до выходных. Сегодня вот была уже чуть более жива.
И с новой темно-коричневой матово-бархатной помадой. Потому что наконец накупила себе косметики, которой хотела несколько лет, на часть полученной премии. Урчу и обмазываюсь белой подводкой и золотой помадой, бгг.

Переживаю, что на какие-то такие хотелки разной степени нужности вся премия и уйдет, а как же что-то масштабной и блаблабла. Но эти все штуки меня очень радуют и комфортят, так что тоже клево. Ну мб сколько-то можно отложить на небольшие свои путешествия... Я бы опять к Джулс в Москву сгоняла. И к Морр. Мб еще куда. Хочу об этом подумать, потому что путешествия меня тоже очень радуют.

В общем, следить за собой получается, радовать тоже. На все времени нет, но вроде появляются силы расставлять приоритеты.

Еще интересный процесс на терапии идет - я осознанно эээ собираю себя. Говорю про детство и все воспоминания и как-то понимаю и принимаю, что это я. Это, ну, интересно и полезно, потому что знать себя вообще полезно.
И я, конечно, достаточно расколотая какая-то. Потому что принимать неприятные и тяжелые штуки в своей истории не хочется, а хочется сделать вид, что это про кого-то другого.
Короче, я человек в очередной раз. С нормальными для человека реакциями и всяким таким :D

Читать последний месяц не получается. Фанфики делают мне с одной стороны хорошо, с другой они сконцентрированы на романтических отношениях, и я начинаю тоже на них циклиться, а от этого лезет всякое дурацкое и нутакое. Плюс я постоянно думаю, насколько здорово вообще все то, что описывается в тексте. И я конечно читала адекватные штуки, но блин.
Альтернативой этому стала вроде интересная книга Человек в поисках смысла (посоветовала терапевтка), но там Освенцим и мне трудно. Внутренне стабильности не особо хватает на такое чтение пока.
На полке тоже все чет не то стоит. Мб посмотрю, что у меня там из комиксов нечитаного.

11:35 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Я задолбался болеть!
Организм, какого хрена? Я совсем недавно была на больничном и не могу позволить себе еще один - у меня не настолько охрененная зарплата, чтоб болеть раз в месяц! Температура скачет между 35,5 и 37,9 без логики и обоснуя, горло дерет наждачкой, голова как в тумане, от кашля болит пресс... и вот хрена ли все это именно сейчас?
В субботу кабинетка и я нихрена не готова, и боюсь, что все будет плохо, и вообще..., в воскресенье - пати Хог17, между - др Наты, через неделю - Йоль и Колдовотэтовот, 13 декабря - крайний срок сдачи двух курсачей, которые я сегодня начала писать, а у меня единственное желание - окуклиться в пледик и ни с кем не общаться. Психую из-за мелочей, реву из-за ерунды, паникую и сижу на люстре почти неделю...
У меня такое впервые, я не знаю, как люди с этим справляются, и вообще.

Ладно, поорала - пошла работать.

@темы: Мысли вслух, Чуть-чуть про меня

Фрагменты, отрывки, жизнь...

главная